воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Не умничай!!

Привет Всем! Этот блог не несет никакой познавательной информации, скорее создан в связи с криком души! За последнее время повстречала столько *умных* людей, что жизнь превращается просто в осознание своего *несуществующего* тупизма.
Конечно, любой из Вас встречал подобных экземпляров. 90% их ответов начинаются со слова: -Вообще-то!
*-Сегодня вторник? -Вообще-то среда!
- А почему у тебя такие грустные статусы сегодня, что случилось?
-Вообще-то сегодня Российский самолет взорвался в Египте! (Тема, касательная авиакатастрофы, вообще другая тема! Все пытались показать, какие они патриоты, выкладывая фотографии со свечами, и оскорбляя людей, статусы которых были связаны с чем-то позитивным и веселым! Как я уже говорила подруге, это все равно, если я под каждой позитивной фотографией буду писать, что у меня умер хомяк, к чему ты с*ка улыбаешься! Конечно эта катастрофа никак не связана с моими фантазиями по поводу хомяка, но и устраивать показуху в связи с данным происшествием, я тоже считаю не прилично. Как сказал Джон Байрон * Искренна скорбь того, кто плачет втайне*.)
Бегите от таких умников и людей, которые пытаются показать свое превосходство и вот таким *вообще-то* намекнуть Вам на вашу неосведомленность (тупость) в каком-либо вопросе. Нормальные и адекватные люди никогда не отвечают на вопрос с какой-то скрытой неприязнью. На вопрос, а вторник ли сегодня, адекватный человек ответ, что сегодня среда, без добавления *вообще-то* и неуместного восклицания! После таких ответов, хочется воскликнуть*- О Боже, какая же я глупая, простите,Господин, за сей вопрос! Впредь я буду спрашивать гугл, дабы никого не потревожить!*
Знаете, что еще не уместно? Это показывать насколько ты умный, если при этом тебе не было задано вопроса! Это просто неуважение своего собеседника, так как,возможно, данный топик уже давно ему известен! Ах да... В данной ситуации, наберитесь сил и скажите: -Вообще-то, я знаю! (ахахаха). Да используйте фразы умников, для них же самих.
Помните: Выставляют свою скорбь напоказ больше всего те, кто меньше скорбит.
Пишите- morikabrunch@gmail.com





Комментариев нет:

Отправить комментарий