понедельник, 21 декабря 2015 г.

Гуам США ( Guam U.S.A). Отели. Погода.Чаевые.

Привет! В этот раз Блог будет носить характер вспомогательного, так как при планировании путешествия буквально за 5 дней, я столкнулась с проблемой поиска отзывов или прочих блогов с описанием отдыха на желаемом мной острове Гуам. Почему я выбрала именно Гуам?

Я давно хотела краем глаза взглянуть на Америку, а так как на остров Гуам в отличие от реальной Америки мне не нужна была виза, то данная поездка становилась для меня еще более желаной.
Гуам рассполагается буквально в 300 метрах от Марианской впадины и это реально становилось очень волнительно, так как других способов приблизиться к впадине вы не найдете, лишь полеживать на пляже и представлять что где-то там находится то, от чего волосы встают дыбом! А вы знали что самый высокий холм находится именно на острове Гуам? Потому что холм Лам Лам берет свое основание в Марианской впадине! Я это только пишу, а мурашки так и пляшут по всему телу!
Отель. В поисках отеля я перелопатила весь сайт Booking. В конечном итоге выбор пал на Outrigger Guam Beach Resort.Про отель тут Есть множество вариантов так как все отели находятся приблизительно рядом с центром. Наш отель располагался прямо в центре, а самым странным было то, что стоило это намного дешевле, чем отели в 10 минутах от центра (не имею понятия почему).

Отель соединяется с люксовыми магазинами, причем цены в машазинах на 50 процентов дешевле от реальных цен. Все магазины это Duty Free.
Прочитала множество отзывов о том, что отель старый и не стоит его выбирать, но на деле отель оказался отличным, все номера с видом на море и номер оказался совсем как на картинке без преувеличений.

Сервис отличный, но есть одно но! На сайте вы бронируете по одной цене и деньги с Вас не снимают. По приезду Вам называют сумму в сообветствии с нынешним курсом доллара и... они просто блокируют эту сумму на вашей карте, а реальная оплата просходит, когда вы выезжаете. И тут был просто мего подстава. При выезде во-первых они опять пересчитали по курсу, во-вторых (ну это ладно) прибавили оплату за пик-ап из аэропорта (по 10 баксов за человека) и в-третьих по 20 баксов за каждый день пребывания в отеле, как чаевые! Мы только рты открывали, как нас с чаевыми опрокидавали и все это влетало в копеечку. Мы привыкли, что чаевые обычно по жеданию, а тут нет это можно сказать обязательная плата.

Чаевые. Это очень интересная тема, так как везде придется платить чаевые, как я уже сказала не по желанию, а добровольно-принудительно.

Мы сначала удивлялись, почему мы считали одну сумму, а в итоге выходило всегда больше. Покушав в любом ресторане или купив сувенир в магазине к итоговой сумму вам прибавят 15% чаевых, конечно не везде и сумма чаевых может варьироваться.

Погода. Будьте бдительны! Октябрь-март ветренно и июнь-сентябрь дождливо.


Я разделю мой блог о Гуаме на блоги информативного и развлекательного характера. Надеюсь на каждую категорию найдутся свои читатели спасибо за просмотр. Постараюсь взять себя в руки и вещать каждый день или хотя бы через день... Зима... без собственного желания впадаешь в спячку....

Комментариев нет:

Отправить комментарий