четверг, 18 декабря 2014 г.

Иностранцы в Корее

"Люди, тоже важны, но если бы некоторые особи просто молчали, было бы шикарно"
Да, я все еще в Корее и хотелось бы рассказать об иностранцах

Все же думаю, иностранцы везде одинаковые и приехали покутить да поразвлекаться.
Встретишь Американца тут два варианта либо армия либо учитель, другие варианты редкость. Они шикарно устроились, корейцы просто трясутся за носителями языка и хотят их везде и всегда. Любой американец, даже не имеющий диплома учителя, может без проблем приехать и работать в любой школе, получая при этом 3,000,000 вон, это около 150 тыс рублей и не хило так жить, припеваючи. Но хотелось бы отметить, они реально отрабатывают эти деньги, откуда у них столько энергии, я не знаю, но после работы у них еще хватает сил, пойти и набухаться.
Встретишь Филиппинцев будут ныть, что все лавры американцам и им бедным работу не найти. Ну еще бы, повыходят замуж через брачные агенства и думают, все тут велкам. Зачастую они говорят на очень ломаном английском и совсем не на корейском. Когда они хоть что-то говорят, я слышу только мяуканье, причем очень противное, поэтому с недавних пор котов я не уважаю совсем.
Встретишь Африканцев- просто беги. Встретила буквально месяц назад, начали разговор про погоду, а затем неожиданно – Девушка, как вы относитесь к писькам?? Простите, вы сказали писькам? ЧООО?? Типа девушка расскажите мне про корейские письки!!! Он даже на пальцах показал размер корейских писек, вот откуда такие познания?? Наболело и начесалось! Потом говорят, что же белые такие рассисты, а как иначе, если пять минут знакомы и про такие темы речи толкаем. Я, конечно, не знаю, может там в Африке это вполне нормальная тема, бегают там в лиственных юбочках, с голыми попами и письками меряются, кто ж знает.
Встретишь Японцев- Сначала скажи привет их зубам, я не знаю с чем это связано, но у всех у них кривые зубы, петарды едят чтоли? Но на общение очень даже адекватные.
Сложилось впечатление, что русский русскому не рад, особенно стыковка девушка-девушка, оглядят с ног до головы, ну кароч, вы поняли, русские везде русские.
Что-то много накатала, продолжу позже.
Ах да, остерегайтесь русских азиатов, иногда они отлично греют уши, и вы даже не подозреваете, что они русские))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий