вторник, 7 апреля 2015 г.

Ударь меня, Учитель (Глава 2)


Если ты на этой странице, то ты прочел предыдущее сообщение.

Продолжим.

2. На кофе не закончилось. Я решила не покупать больше кофе, а купила пепси в жестяной банке. И что? После первого глотка, я поставила баночку на стол и он взял и таки отхлебнул!!!!!! Я просто больше не пила с этой банки. После урока он забрал ее и допил. Не подумайте, что я брезгую, но во-первых надо спрашивать, во-вторых думаю это некорректно пить учителю и ученику с одной банки, причем учительской.

3. Последней точкой стал случай, когда во время занятий, я вышла в туалет и по возвращению студент задал такой вопрос:- Учитель, а вы какали или писали??? Я открыла и сказала:- Чо простите?Ты охренел что ли?. Собрала вещи и ушла сообщив, что следующее занятие последнее.

На последнем занятии он заказал *типа* торт для меня, но в итоге сожрал его сам. Я передала его моей подруге, надеясь, что может это я преувеличиваю, но нет. Я до сих пор чувствую вину.

После этого случая, я решила больше не заниматься с парнями. Обдумав, я пришла к выводу, что это чистой воды пиар и не больше, так как занятия проходят в кафе, много людей видят нас, и очень часто как-то случайно его друзья оказывались в кафе и прочее. Самооценку поднимают себе что-ли, типо смотрите я с иностранкой.

После этого опыта прошло пол года, и мне поступило другое сообщение, но уже занятия английским. Поэтому я решила, расспрошу и посмотрим, а вдруг не все такие. В общем мальчику 31 год, поэтому я решила, что возможно там реально серьезные намерения, но с каждым сообщением я теряла интерес все больше и больше.

В общем. Сначала на вопрос почему он не найдет американского учителя, он заявил, что он хочет,чтобы его учитель плохо говорил по-английски ( весьма странное желание не так-ли? Это нахрена же ему учить английский с учителем, который плохо говорит по-английски???). Ладно, я схавала это оскорбление. Заниматься он тоже хотел каждый день, что весьма странно. Потом он заявил, чтобы я составила ему план занятий ( Простите бля??? Я его не видела, не слышала, как он разговаривает, не знаю его уровень, и я тут вдруг обязана планы занятий составлять!!!)

Далее поступил весьма странный вопрос: - Учитель, а что вы будете делать, если я не сделаю домашнее задание? Я сидела в ступоре минут 10, пытаясь все же придумать, что делать ( в моей практике, все делали домашнее задание, а если они не делали, то они уже не школьники,чтобы звонить родителям и жаловаться, это их осознанное решение учить язык, они тратят время и деньги). Он сказал, что ему нужен учитель, который бы заставлял его учить ( Шта?) (тебе точно 31?).

Последняя фраза повергла меня в шок. Он сказал, что если он не сделает домашнее задание, я должна бить его! Да, да БИТЬ блин! Бить его! Времена-то 50 оттенков серого были, может чувак впечатлился и прочее. У меня просто в голове не укладывалось, как так? Я представляла, как мужу бить 30-летного мужика. АААААААААААА Чо за извращенцы!!!!!

Поэтому ребят, дураков много, держите хвост пистолетом, и шлите на хрен таких людей!!



 


 

Instagram: Morika_brunch

Комментариев нет:

Отправить комментарий