вторник, 7 апреля 2015 г.

Я просто возьму и сьем ваш кофе, Учитель!!!


Привет! Уж как ни странно этот пост про случаи, случавшиеся при работе репетитором в Корее.

Репетитором я работаю уже несколько лет, и за это время случались очень интересные случаи, о которых мне хотелось бы рассказать.
 

Сразу стоит заметить,что если ты молодой специалист, то работать стоит с детьми, но так как я репетитор русского языка, то более популярен он среди студентов. Здесь тоже надо сказать, что если ты молодой учитель (девушка), то студенты тоже желательно девушка. И сейчас я расскажу почему.

1. В корее студенты учатся довольно долго, поэтому мой возраст и возраст студента (ки) не различается.

2. Так как возраст не различается, то студенты парни позволяют себе флирт.

3. Существует множество старперов, которым треснуло в голову изучать русский язык, плюс еще заявлять, что через год они с семьей переезжают в Россию.

4. Помешательство на иностранцах.

Я пыталась заниматься со студентами-парнями, но после нескольких странных случаев, я решила заниматься только с девушками.

Был у меня один студент, он был младше меня. С первой же встречи стало понятно, что этот человек просто помешан на России. Обычно занятия проходят в кафе, так как Корейцы просто помешаны на кофеюшках и посиделках. Флирта конечно же не избежать. Если бы мне было 50 лет, то занятия бы приняли серьезный характер, а так меня просто не воспринимали серьезно. Я адекватно подходила к каждому уроку, наивно думая, что студент реально хочет учить русский. Постоянные разговоры на отвлеченные темы, и лишь пять минут урока. Конечно многие скажут, что сиди ничего не делай и деньги получай. Тратить время на пустые разговоры, с тем же бессмысленным флиртом мне не нужно. Так как мое сердце уже занято, то мне это все было противно и в тягость. Но все то ничего, но.... уже занятие на 4-е, разговоры и поступки становились хуже и хуже.

1. Он без спроса мог залезть своей чайной ложечкой ко мне в кружку дабы попробовать мой кофе. Он всегда заказывал Американо, в то время как я оч люблю с кремом или пенкой.  И вот я такая счастливая в предвкушении насладиться кремом или пенкой, и тут простите *студент* у меня на глазах просто сжирает всю эту вкусняшку. В моих глазах одни вопроси типа WTF!!!!! Он с довольной миной заявляет, что это вкусно ( да я и без тебя с**а знаю, что вкусно). Мое воспитание не давало мне сказать, что так делать нельзя и это мой кофе....

Но это не все, читайте продолжение во второй части.


 


 

Instagram: Morika_brunch

Комментариев нет:

Отправить комментарий