среда, 11 марта 2015 г.

Неловкий момент!!! (Сеульский зоопарк)

Привет ребят! Я слегка приболела, да и настроения не было писать что-либо. Но недавно мне посчастливилось побывать в Сеульском зоопарке прям на 8 марта.
Для всех кто когда-либо хотел бы посетить этот зоопарк следует сесть на линию 4 метро и доехать до станции 대공원  (выход 2) и просто двигаться за толпой. В кассе следует купить билеты, которые включают поездку на автобусе до Sky Lift (поездка в одну сторону) ну и сам за собственно просмотр зоопарка.
Я особо не фанат зоопарков, но я слышала, что Сеульский зоопарк стоит посетить. Сам зоопарк находится на горе и лучше всего воспользоваться Sky Lift чтобы добраться до входа, а потом уже спускаться. Скажу честно впечатлений от Sky lift было больше, чем от зоопарка в целом. Sky Lift походит на карусель, там такие корейские мальчики, которые помогают садиться и буквально снимают тебя с этой штуковины. Мой *партнер* по *снятию* парниша не из хилых на счет ТРИ просто выбросил меня оттуда ( за полет спасибо).

Конечно же мы сначала поели (какой зоопарк на голодный желудок!) Посмотрели на змей, крокодилов и прочих живностей, очень хотелось посмотреть слонов, но мы никак не могли найти их.
Слоны почему-то были в помещении, зайдя в которое у нас просто упали челюсти. Там было 4 слона и один из них мальчик, причем мы это заметили еще с улицы. Он просто ходил по клетке и махал своими причиндалами. Несколько раз прыгал на свою подружку, падал в какашки, в общем отрывался. Родители закрывали детям глаза, а те неустанно спрашивали, что это за пятая нога у слоника. Было очень неловко, все краснели и прочая ерунда. Запах навоза все же заставил нас сдаться и выйти.
 Как так жирафа можно посмотреть до 3 дня? А после трех они спят? Моются? Загадка...
Два часа с запахом какашек в носе и уже привкусом в горле конечно же незабываемы.
Мальчик сказал папашке – Пап, мне не нравится, как пахнет эта коза!
На что папа сказал – Если ты посрешь ей тоже не понравится!
Простите за туалетный юмор! До встречи в следующем Блоге!!!! Спасибо!



Instagram: Morika_brunch

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий