четверг, 9 июля 2015 г.

Корея: 3Д эффект (и я не про кино...)

Все мы знаем, что Корея маленькая и живут все друг у друга на головах практически. Об этом и поговорим.  Последнее время я сплю плохо. А знаете почему? Ога, соседи.  Недавно они переехали и с того момента меня посещает *эффект присутствия*.  Я смотрю с ними телек, танцую, ору и конечно же принимаю ванну и хожу в туалет, а все почему??? Ах эти тонкие стены, спасибо Вам за мое активное участие в соседской жизни. Я их ни разу не видела, но все знаю о их жизни.

Так уж вышло, что их туалет прям над моей кроватью и когда они смывают толчок, вот честно создается впечатление присутствия в толчке. Про ощущение, что на меня только что посрали и обпердели как следует, я не буду подробно рассказывать.
Еще один *эффект присутствия* посещает меня на улице. Дело в том, что в Корее открытые люки стока канализации. Через каждые пять метров, ты буквально погружаешься в недра бурлящей канализации. Причем. Когда ты идешь с корейцами, и неожиданно вдыхаешь вонючий воздух, выкрикивая при этом ФУУУУУ, они так удивляются и спрашивают Что случилось???


Всем Спокойной ночи! А я подожду, когда заснут соседи!

E-mail--- morikabrunch@gmail.com

Instagram: Morika_brunch

Комментариев нет:

Отправить комментарий