воскресенье, 28 июня 2015 г.

Если жук упал на голову....

Вероятность такого события составляла всего лишь 1 %. Я очень люблю ходить с распущенными волосами и этот день тоже был не исключение. 
Я встретила свою подругу и мы пошли гулять в парк. В Корее вот вот и будет сезон пения цикад и прочих ужасных жуков и эти мерзкие создания на данном этапе *потепления* должны нежиться в их мягких коконах, запрятанных далеко в кустах и деревьях.
И что же меня дернуло передохнуть под деревом? Наслаждаясь *теньком* я почувствовала, что что-то нехило тяжелое шлепнулось мне на голову и ооооочень круглые глаза подруги. Этот момент хуже смерти! Как вы догадались это был како-то жук! Нуу ладно бы он ударился об голову своей *хрустящей спинкой*, но нет, он упал прямо таки лапами в волосы.
У меня началась истерика, я стала бегать, прыгать, трепать головой, но НИХРЕНА! Подруга стала орать, что он запутался и надо его руками доставать. – ТЫ ЧО С УМА СОШЛА!!! Я И ПАЛЬЦЕМ его не трону. Все что оставалось сделать это..... хм.... я долго думала.... Я просто упала на землю и стала кричать, чтоб подруга давила его ногами (что она и сделала).
После всего стресса под рукой не оказалось даже расчески, и я гордо несла труп сей *мерзости* домой дабы вымыть и вычесать. Дома в ванной, когда я осталась одна стал снова шевелиться и вибрировать (? Ого) ..... Я просто заорала, как в фильме ужасов... и....
.....и хорошо, что я проснулась, большего бы я не вынесла!!!!!

Ребят, улыбайтесь чаще!!!


E-mail--- morikabrunch@gmail.com

Instagram: Morika_brunch

Комментариев нет:

Отправить комментарий