четверг, 25 июня 2015 г.

Параплан/Paragliding /패러글라이딩

Всем случайно зашедшим Привет!


Сегодня я бы хотела рассказать о таком чудо-развлечении как Параплан. На самом деле до этого момента я и понятия не имела, что это такое, и для чего это все надо. Но буквально на днях мне удалось все прочувствовать на собственной шкуре.


Все произошло на мой день рождения. Я конечно люблю сюрпризы,но такого рода сюрпризы заставляют дышать чаще, это из разряда страшных сюрпризов. База находилась в городе Танян (당얀) на горе. Домик на горе, это конечно романтично, но когда я увидела парапланы, я подумала *нет, нет, я даж с горы вниз не посмотрю, не то что летать*. Просто пятой точкой почувствовала, что неспроста, и мой сюрприз –это именно параплан.



И вот я уже стою в костюме с привязанным к заднице стулом и впридачу корейским мужиком, который сразу же спросил говорю ли я по-английски, тем не менее продолжающим говорить на корейском. Видимо воспрос *Вы говорите на английском?* был единственным в его запасе ХД.
Из обучающего видео, я в принципе все поняла, что делать, но на практике все оказалось еще более трудным. Стоя на краю горы и ожидая потока метра было конечно не по себе. Когда чувак заорал * БЕГИ*, в голове началась истерика * БЕЖАТЬ??? КУДА БЛЯ БЕЖАТЬ ЧУВАК? МЫ НА КРАЮ ГОРЫ!!! АААААА!! Можно сказать он меня просто пихнул! Ахаха мы бежали вниз с горы, пока не полетели!



А да это было прекрасно! Летели мы как раз на закате, не было ни холодно, ни жарко. Страшно мне не было, так как пол дороги я пыталась сделать селфи и пялилась в камеру. Мужик спросил Страшно ли мне? На что я ответила, что НИКЕРА! А зряяяяя! Он начал кружить, как карусель ( еще чуть-чуть и птицы тоже бы блевали!)

Спасибо, что прочитали. Выкладываю наиболее удачные фото!!
Сьела всю губнушку пока долетела ахаха)))



E-mail--- morikabrunch@gmail.com

Instagram: Morika_brunch


Комментариев нет:

Отправить комментарий