понедельник, 28 сентября 2015 г.

Конкурс!!! Конкурс!!!

Привет! Долго думая решила сделать конкурс среди небольшой группы моих подписчиков. Но конкурсов будет два! Один конкурс будет проведен среди стареньких подписчиков (73 человека) и другой конкурс среди новоподписавшихся. Конкурс продлится до 31 октября. И что же для этого нужно?
1.     Конечно же быть подписчиком моего блога.
2.     Сделать репост о конкурсе в любой социальной сети.
3.     Выложить скриншот и ссылку на ресурс репоста конкурса.
4.     Ну и конечно же подождать!
Участники могут быть люди любых полов, любых возрастов, национальностей и конечно же проживающих где угодно.
И что же за награда ждет везунчиков?  Да, тут я подготовила вкусняшку.

Два победителя получат Крем для рук от корейской компании The saem. Простой крем конечно было бы неинтересно, поэтому этот крем представлен в виде Чокопай. Это точная копия сьедобного продукта ( упаковка и сам крем в виде печеньки!) . Даже пахнет шоколадкой!! Когда я купила этот крем, даже мой *сердечный* перепутал, он думал я ему печеньку купила, открыл и даже пытался укусить! Ахахах!
Так что не пропустите шанс и участвуйте в конкурсе. Если участников наберется хотя бы 10, думаю такие конкурсы будут почаще!

Всем удачи!!!

Пишите- morikabrunch@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий