понедельник, 24 августа 2015 г.

Доброта или стыд?

Привет! Сегодня был такой насыщенный день, что хочется обо всем рассказать.  Вообще все чаще один день никак не отличается от другого. Работа да дом.
На работе сегодня целый день обсуждали *возможную войну* Северной и Южной. Ну а после работы, я как обычно стояла и ждала автобус на остановке. И тут пришла бабка. Я ее часто вижу на жтой остановке, обычно она приходит и сидит курит. В этот раз тоже не исключение. Она присела и стала поджигать сигарету, причем зажигалка работала плохо и она так затыкала зажигалкой в сигарету, что она сломалась. Она кинула сигарету в сумку и продолжала сидеть. Я отвернулась, продолжая ждать автобуса. Через минуты две я услышала, что что-то упало, когда я обернулась, я увидела, что зажигалка лежала на земле и бабка стала наклоняться, причем никто не решил ей помочь. Я подбежала к ней и подняла эту зажигалку, на что она мне сказала- ЗАЧЕМММ?? ЭТО МУСОР!! Ахаха. Оказывается она ее выбросила, а я такая наивная подумала, она ее уронила. Причем все так смотрели на меня, как-будто вот вот все взорвутся смехом. В следующий раз уже будешь думать, а помогать ли вообще ? ( по правде я и сама с себя ржала еще часа пол по пути домой). Доброта или Стыд? 

Моя собачка ест, как слон, поэтому приходится ей покупать часто и много. Заехала в магазин и по пути домой случайно села с иностранцем. На самом деле я обычно не сажусь с иностранцами в автобусе, потому как они начинают приставать с вопросами и прочее. Но сегодня же Особенный день!!!  Как и ожидалось он стал со мной говорить. Первое что он спросил, учитель английского ли я! Ну это нормальный вопрос, так как обычно иностранцы тут американцы. На что я ответила, что учительница русского. Он сам был из Австралии. Через пять минут он сказал, что не понял где подвох, но зачем американке в корее преподавать русский! Ахахаха я так засмеялась, это был самый лучший комплимент в моей жизни ХДД. Я никогда не считала, что очень хорошо говорю по-анлийски, но за пять минут моя самооценка поднялась на процена 2! Доброта ли?
Выйдя из автобуса я направилась домой! По пути меня догнал парень-полу-мужчина ХДД Сочувствую ему, потому что плотным обычно бегать трудно. Стал разговаривать со мной на-корейском и просить номер телефона. На воспрос зачем ответил – You are my style! Ахаха что за глупости такие? Он что ожидал, что я подпрыгну и скажу О ДА О ДА О ДА?  Кто же был добрый в этом случае???

Ребят если у Вас есть интересные истории, можете делиться ссыоками со мной, я обызательно прочту! Так уж получается, что я подписана в основном на девочек модниц с кучей косметики, но это не в моем вкусе, я люблю читать про жизнь)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий