суббота, 24 января 2015 г.

Себу. Филиппины. Снорклинг.



Наш последний день на Себу. Накануне вечером, мы гуляли по пирсу и *совсем случайно* встретили филиппинца, который нас слезно уговаривал поехать с ним на остров Оландо и заняться снорклингом. Сначала цена была запредельная, но потом он сделал в половину (чего? Эт подозрительно, нет?). я не в какую не хотела ехать хер знает куда, хер знает с кем, но речи о том, что у него нет денег, чтобы кормить семью, думаю разжалили бы каждого.
 

Я знала, что это такое, но никогда не пробовала и мне стало безумно интересно. Причем они обещали на целый день, как надоест, то домой. Проснувшись утром сто раз хотели не пойти, но пошли. У отеля нас ждал мопед. Приехали к причалу, и мохнатый мужик сказал платить ему за то,что он нас довез ( вы чо прикалываетесь? Оказалось сие *довези-подвези* в сумму не входило!).

А тут уже подготовили лодку, и мужик сказал заплатить ему все сейчас и ехать! Моего чувства было не передать!!! Эт какое-т кидалово! Я трясущимися руками отдала ему деньги и его и след простыл, остались мы с чуваками, которые говорят только на своем. Один такой под 25 лет, и два шпингалета, максимум лет 16. Я старалась не нервничать, но это реал сложно, когда твоя жизнь в руках любителей-малолеток.

Обратной дороги нет! Ахаха! Все самое интересное начнись!!!! Вы только прикиньте, они заводили мотор веревкой!! Ну да хрен с ним, я сделала вид, что все так и должно быть. Доски моторки конечно были гниловаты, мотор гремел так, что я буквально прыгала по всему судну. Нас предупредили, что ехать примерно час ( о да, час ада туда и еще и обратно).

Поднялся легкий ветерок. И лодка стала рассекать наступающие волны, нехилые брызги которых, ударяли мне прямо в харю. Мы еще не приплыли, а накупалась я вдоволь. –Только б не заглохли!!- сказала я, и мы заглохли. Бляяяяяяяяя, посреди моря заглохли!!!!! Ааааааааа! Они стали орать, что-т по филиппински, очень похожее на * Спасайся, бля, кто может!!!! Мы все умрем!!! АААААА ААААА АААА! И стали черпать воду их судна! Бляяя там чо дыра???? Какого хера они там черпают ведрами!

Не было бы все так страшно, если бы накануне нам не рассказали, что на Филиппинах самые большие крокодилы, которые живут в море. ДА БЛИН В МОРЕ!!! Я больше боялась, что некое существо пообедает мной! Но мои мысли прервал рев мотора и мы снова поехали. Мое сердце скакало по волнам, вместе с этим корытом, и я жалела и жалела, что согласилась!

 Мы подплыли к острову и они нам сказали, что если мы хотим снорклинг, нам надо заплатить за место ( Да ладно? Правда? Я уж думала, вы больше просить ничего не будете!). Выдали нам  жилеты и маски с ластами. Ну я и не удивилась, что маска была мала и сполна напоила меня, да и глаза филиппинским морем!

Большая ошибка тех, кто хорошо не умеет плавать ( как я), так это питаться искать дно там, где его нет. То есть ты прыгаешь в воду и просто плаваешь и смотришь на рыбок. Но у меня была паника, мне все казалось, если я не найду дно, то я утону. Поэтому я скакала по кораллам, как ненормальная, пытаясь устоять, когда это вообще не возможно (из-за волн и ласт). Я отбросила эту затею и просто плавала, но у меня появилась другая фобия, касательно моих размышлений по поводу крокодилов. Казалось мне, что вот вот и эта зараза укусит меня за зад, или какая маленькая рыбка заплывет мне в трусы и прочее.

Нырнув два раза, мне честно надоело и мы решили просто позагорать ( ох зряяяяяяяяяяя!!!!!!). Не сказать, что было солнце, было даже слегка прохладно. Приезжали старики и продавали красивые ракушки, но дороговато (купила, купила оранжевую ракушку). Еще я видела синюю морскую звезду!!!!!
 

Через три часа мы решили поехать домой ( на этот раз мы не глохли)!

Вечером обнаружилось, что мы сгорели (страданиям не было предела)!!

Спасибо всем, кто прочитал!!

Кстати филиппинцы едят утиные яйца, причем с зародышем  (это зрелище не для слабонервных!) но если интересно, погуглите Балют! (фото настолько ужасные, что я не хочу помещать это в блог)))

Всем спокойной ночи!


 

 


 

Instagram: Morika_brunch