понедельник, 5 января 2015 г.

Себу downtown (Philippines).


Хей! Да на следующий день мы таки решили посетить центр в надежде на цивилизацию. И наши надежды оправдались! Это было просто прекрасно. Мы посетили Ayala Center Cebu . О да мы были рады, не столько шоппингу, сколько окружению.


Вот там-то мы и пошли в Sbarro, о существовании которого я впервые узнала, заказали пиццу, куриную отбивную и салат!! О Боже, я была готова помереть, это лучшее, что я ела в своей жизни.

Супермаркет порадовал, там сколько продуктов, хотелось все купить и сразу и все очень дешево. Закупились, как с голодного края.

На обратном пути мы ехали в такси, и да.... про движение. Все едут, как хотят, я только успевала удивляться, откуда они знают, кому сейчас ехать, кому стоять. Светофоры были, но не часто, все как хотят, так и переходят дорогу. Во время *счастливых остановок* на *типа* светофорах, обязательно ходили бабушки и девушки с детьми, стучали по машинам и просили деньги. В один такой раз, подошел парень, он стал играть на барабанах, которые он сам сделал!! Я просто рот открыла, это были простые банки из-под консервы, перетянутые изолентой, мое сердце чуть не остановилось. Я поняла, что им реально плохо, после этого случая я перестала обращать внимание на их жадность к деньгам, и давала столько, сколько они просили, хоть, конечно, я понимала, что цена ппц как завышена.

Филиппинские Джипни. Эта штука реально крутая, такой прям взрыв из прошлого. Это что-то типа автобусов, как я поняла, потому что реальных автобусов, я не видела. Но нам точно не понять, что такое запрыгивать в *зад* автобуса, или же если тебе круто не повезло, сигай на крышу.


 

Еще есть велосипед с коляской (боже, мне реально их жалко). Я только представлю, как они пашут на таком *вело* такси, мне плакать охота. А если везти 5 -7 человек?


Ну и естественно мотоцикл с коляской. Как сказал нам один дядя эта коляска на 5 человек плюс к нему на мотоцикл может сесть еще два.


Вот так, сначала свинью довезут, а потом и Вас!!!
ООО вот так они еще могут!
 

Спасибо всем, кто прочитал. До скорого!!!


 


 

Instagram: Morika_brunch

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий