суббота, 16 мая 2015 г.

Пачиму ви грубияанка?

Да тут даже слов не надо!
Все чаще замечаю, что лица (как их часто называют) *нерусской национальности* страдают просто какой-то нереальной херней. Пишут русским девушкам с какой вообще надеждой? По мне так любая уважающая себя девушка, даже не ответила бы на сообщение.
Мне стало очень интересно. Так как я учитель, то до конца нашего разговора я все же надеялась, что он добавился, чтобы подтянуть свой русский язык!

Это дело конечно каждого, и ни в коем случае это не пахнет рассизмом. По мне так, если ты выбрал Россию своим домом, а русский язык своим языком, то блин уважай Нас! Зачем же ТАК гробить великий и могучий!
( прошу прощение за плохое качество)

Instagram: Morika_brunch
Наш магазин  http://vk.com/koreancosmetica



Комментариев нет:

Отправить комментарий