пятница, 15 мая 2015 г.

Taiwan Taipei (Part 1)

1
Эгегей! Долгое время не летали от меня посты в сторону моего блога. Да особо и повода не было, но 2 два дня назад  я прилетела …. И Слава Богу, больше бы я там не выдержала. Вернулась я с Китая, точнее с мааааааааленькой его части под названием Тайвань. Никогда бы не подумала, что я там побываю, но как-то занесло. А давайте-ка все с начала…
Случилось все рано утром (13.02.05), когда (какая на хрень Тайвань, я спать хочу!!!) я быстро встала, взяла чемодан и свалила. В аэропорту всё ссались, что могут жидкости забрать, типа шампуня и ляля, но все туфта на постном масле, работники просто покосились ( ааааа иностранка, ну хер с ней, все равно ничего от нее не добьешься) и все благополучно закончилось. Вылет был из Пусана (что нааамного удобней) в 11 часов и… в 1 дня мы были там (а по Тайван. времени в 12 часов). В самолете нас кормили рисом с креветками, а мы еще крутили носом, что не вкусно, мы просто не знали, что нас ждет! Мне этот рис с креветками ночами снился ХДДД
Ура мы в Китае! Миссия- найти Хостел! Приехав в город ты сразу понимаешь, что скутеров тут больше, чем людей! Видимо самый ходовой транспорт.
 Город Тайбей не слишком большой, метро маленькое, все понятно. Система очень интересная: находишь нужную станцию и там написана цена за проезд, оплачиваешь и вуаля- юзай метро с какой стороны хочешь. В Сеуле метро нааааамного сложней, я до сих пор толком не втыкаю.
Деньги. Здесь тоже все просто 1 тайв.доллар равен 1 рублю с копейками. Но чтоб жизнь не усложнять будем считать один доллар-один рубль! Цены дешевле, чем в Корее особенно за одежду (пальто можно купить за 300 рублей).
Ах да, хостел! Мы тебя нашли, а деньги то не поменяли!! Побежали в самый ближний банк, а они (бл*) работают до 4 часов… Ладно, поменяли, заплатили за хостел… и ООООО БОООжЕ! Куда мы попали… Это не сравнимо с хостелами в Корее.  Народ кишит (в частности иностранный), ты платишь буквально за все (надо телефон зарядить? Купи розетку! Надо полотенце? Ну купи уже ХДД плюс депозит платишь-500 рублей (вдруг, что сломаешь). Туалет и душ общий…. Я конечно не отвечаю за все хостелы, но дешёвые выглядят вот так. Зато практически в центре. Если учитывать, что мы там только спали, то терпимо)))
Погода хорошая +15-20, но на улице как – будто пасмурно! Темнеет рано в 6 часов вечера.
В первый же день решили пуститься в пешую прогулку. И встретили случайно Башню Тайбей 101. Дорогие магазины, золотые огоньки, переливаются брюлики уляля пахнет богатой жизнью, а народ-то обычный. Ну что-б два зайца убить, поступило предложение сразу же побывать на высотке. Этаж 88-89 (платная экскурсия 450 рублей), ну особенного я ничего не увидела, кроме конечно вид Тайбэя с высотки. Предлагалось звуковое сопровождение, но я особо не любитель истории, мне было не интересно, барахолка с сувенирами (нет спасибо, я ток первый день), выставка камней (чё за!).
Мои ноги убиты. Возвращаясь домой, решили зайти и таки отведать китайских хлебцев ( почему нас никто не остановил?).  Мало того что мы китайский не знаем, мы даже просто пальцем тыкнуть не могли.  На нашу радость, а может и нет, за соседним столом был *китайский американец*, он и заказал нам бадяги, за которую мы потом вывалили 500 рублей! Это были две тарелки, одна с петрушкой в чесноке, а другая с мясом в странной подливе. Отвраааааааааааатно!
И тут начались первые впечатления от Китая ХДД  Соседний столик так и ловил наши глаза своим поведением.  Косились на нас своими и без того косыми глазами, красные как помидоры, ащ кошмар. Парень лет 13 на вид, смачно втягивал сигаретку при этом весело смеясь и икая. *Китайский американец* и подружка лет 14 на вид, вообще свалили вместе в туалет. Мы конечно не из любопытства, просто нужда заставила нас двинуть в сторону этого злосчастного туалета. Ну там понятно, что было. Туалет грязный, не смывается, воняет…. Зачем??? Почему??? Ааааааааа.
Когда наш *соседний* столик отправился домой, все стало на свои места. Попа курящего 13-ти летнего мальчика прибавила ему еще года три, ну а 14-летняя баба выдала себя чем? Не знаю чем, просто не 14 ей ХДДД
Первый день закончен, возможно не все вспомнилось, но самое яркое определенно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий